Время-сечения принудительного выпуска

Время-сечения принудительного выпуска

Полное время-сечение выпуска, соответствующее кулачку № V, примерно на 10% больше время-сечения выпуска при работе с серийным кулачком. Результаты испытаний кулачка № 1 показывают, что увеличение время-сечения принудительного выпуска поло381 жительно повлияло на газообмен и рабочий процесс двигателя. Но вместе с этим следует отметить слишком большое увеличение расхода воздуха при низких числах оборотов двигателя. Поэтому вполне целесообразным является исследование работы двигателя с кулачками № 2. Поэтому вполне целесообразным является исследование работы двигателя с кулачками № 2. По сравнению с серийным профилем данный кулачок обеспечивает уменьшение время-сечения принудительного выпуска на 7—8%. Предполагалось, что уменьшение время-сечения принудительного выпуска должно привести к уменьшению расхода воздуха на продувку цилиндра и к улучшению наполнения цилиндра.

Однако показатели качества газообмена при работе с этими кулачками получились ниже, чем при работе серийного двигателя, что объясняется увеличением количества остаточных газов при уменьшении время-сечения принудительного выпуска. Поэтому была исследована работа двигателя с кулачком № 4, время-сечение которого на участке открытия клапана больше, а на участке закрытия меньше, чем у серийного.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Время-сечения принудительного выпуска

  1. Евлампий Овчинников пишет:

    бивает

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: