Влияние выпускной системы

Влияние выпускной системы

Если бы решающее значение имели резонансные явления, то тогда эффективность применения оптимальной для какого-то числа оборотов длины патрубка должна резко изменяться с изменением скоростного режима работы двигателя. С понижением нагрузки двигателя уменьшается влияние оптимальной длины патрубка. Это обстоятельство объясняется тем, что с уменьшением нагрузки качество газообмена все меньше влияет на мощность и экономичность двигателя. Даже на двигателе с плохой очисткой цилиндра при работе с полной нагрузкой на режиме малой нагрузки в цилиндре всегда будет достаточно кислорода для окисления всего поданного в цилиндр топлива.

В связи с этим увеличение мощности и уменьшение расхода топлива наблюдаются при нагрузках, больших 75% полной. В связи с этим увеличение мощности и уменьшение расхода топлива наблюдаются при нагрузках, больших 75% полной. При исследовании влияния выпускных патрубков на работу двигателя основная часть опытов была проведена при установке ресивера объемом 120 л. Такой объем ресивера нельзя установить на автомобиле.

Для выяснения влияния объема ресивера на выпуске на работу двигателя были проведены опыты с ресиверами на выпуске трех объемов (120, 230 и 60 л). Ресивер объемом меньше 60 л невозможно было разместить на двигателе в условиях опыта (отметим, что на автомобиле может быть установлен глушитель объемом 60 л).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Влияние выпускной системы

  1. Остап Журавлев пишет:

    Какая талантливая мысль

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: