Удельные расходы топлива для стандартной и экспериментальной гильз

Удельные расходы топлива для стандартной и экспериментальной гильз

При расходе воздуха 1900 кг/ч (т.е. при уменьшении его на 17,5%) удельные расходы топлива для стандартной и экспериментальной гильз получились соответственно равными 173 и 167 г/(л. с ч) Характерно, что при одном и том же часовом расходе воздуха для экспериментальной гильзы значения а были ниже, чем для стандартной. Из этого следует, что при экспериментальной гильзе несколько большее количество подаваемого воздуха проходит через цилиндр двигателя во время газообмена. Благоприятное влияние движения воздуха на процесс сгорания подтверждается и тем, что на режиме с расходом воздуха 1900 кг/ч температура выпускных газов упала на 35—40° С по сравнению со стандартной гильзой. Очевидно, продолжительность процесса сгорания в его конечных фазах уменьшилась вследствие более интенсивного подвода свободного кислорода к топливу и к продуктам его промежуточного окисления, что привело к уменьшению периода сгорания в целом.

215) Очевидно, продолжительность процесса сгорания в его конечных фазах уменьшилась вследствие более интенсивного подвода свободного кислорода к топливу и к продуктам его промежуточного окисления, что привело к уменьшению периода сгорания в целом. Кроме того, характер изменения максимального давления сгорания pz для стандартной и экспериментальной гильз указывает на лучшее качество смесеобразования при экспериментальной гильзе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: