Трубопроводы малого диаметра

Трубопроводы малого диаметра

В трубопроводах малого диаметра вследствие больших скоростей движения газов резко возрастают гидравлические потери, в результате чего коэффициент kp уменьшается (примерно, для dp = 50 мм и ярв = 0,43 при рт = 1,05 кГ/см2 коэффициент kp = 0,72). С увеличением числа оборотов двигателя (при постоянном положении рейки топливного насоса) при заданном проходном сечении диафрагмы, имитирующей турбину, увеличивается среднее давление в выпускном трубопроводе. Вследствие этого растет давление в цилиндре двигателя и увеличивается энергетический уровень выпускных газов. Все составляющие энергии выпускных газов увеличиваются (см. изменение Ne, Nn, Npg, Nvz), однако их соотношение изменяется сравнительно мало. Поэтому в широком диапазоне изменения числа оборотов от 1100 до 2100 в минуту коэффициент ke изменяется незначительно (от 0,72 до 0,69). Поэтому в широком диапазоне изменения числа оборотов от 1100 до 2100 в минуту коэффициент ke изменяется незначительно (от 0,72 до 0,69). Это свидетельствует о том, что коэффициентами ke, полученными при одном числе оборотов, можно пользоваться с достаточной для практики степенью точности при расчете других скоростных режимов. Для определения мощностей Npg и Npg газов и среднего секундного расхода Gs использовались диаграммы изменения полного давления в различных сечениях выпускных трубопроводов, что давало возможность учесть кинетическую энергию газов, не изменяя методики обработки диаграмм.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Трубопроводы малого диаметра

  1. Ермолай Владимиров пишет:

    странно, я и сам пришел к этому, только позже, судя по дате поста. но все равно спасибо.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: