Сопротивление выпускных органов

Сопротивление выпускных органов

В этом случае воздух в цилиндр начинает поступать вскоре после открытия впускных окон. В связи с тем, что практически отсутствует забрасывание продуктов сгорания в ресивер, наблюдается меньшее перемешивание воздуха и выпускных газов в цилиндре. Дальнейшее снижение давления рн вследствие увеличения время-сечения предварения выпуска ухудшает показатели работы двигателя. В начале периода принудительного выпуска выпускные органы имеют большую величину проходного сечения, чем впускные, поэтому давление в цилиндре продолжает падать. В этот промежуток времени впускные органы оказывают значительное сопротивление выпуску.

В этот промежуток времени впускные органы оказывают значительное сопротивление выпуску. В дальнейшем проходное сечение впускных органов становится больше, их сопротивление уменьшается, а сопротивление выпускных органов увеличивается. В результате этого давление в цилиндре к . концу газообмена может быть больше.

К началу принудительного выпуска в цилиндре еще находится приблизительно 35—40% всего количества продуктов сгорания. Поэтому проходное сечение клапанов должно быть достаточно большим, чтобы обеспечить выпуск их с наименьшими затратами мощности. После того как в цилиндре останется небольшое количество продуктов сгорания, клапаны должны быстро закрываться во избежание нерациональных потерь воздуха.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Сопротивление выпускных органов

  1. Ерофей Агафонов пишет:

    Между нами говоря, я бы обратился за помощью в поисковики.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: