Протекание рабочего процесса двигателя

Протекание рабочего процесса двигателя

Сравнительно высокий температурный режим двигателя обеспечивал практически полный распад ацетона вцилиндре за период от начала сжатия до выпуска. Для определения концентрации ацетона одновременно отбирались по две пробы на выпуске и на впуске. Объем проб составлял 1 л Скорость отбора поддерживалась равной 20—25 л/ч. Результаты испытания при работе с серийным кулачком и с кулачками № 1 и 3 показаны на рис. Профиль кулачка № 1 позволяет увеличить время-сечение выпуска на всем участке подъема клапана примерно на 15—16%, а профиль кулачка № 3—примерно на 6—7% по сравнению с профилем серийного кулачка. Профиль кулачка № 1 позволяет увеличить время-сечение выпуска на всем участке подъема клапана примерно на 15—16%, а профиль кулачка № 3—примерно на 6—7% по сравнению с профилем серийного кулачка.

Изменение проходных сечений fe и /вз в период закрытия клапанов одинаковое с изменением проходных сечений при работе с серийным кулачком. Испытания проводились при различных углах опережения открытия выпускного клапана. Лучшие результаты почти при всех углах опережения были получены в случае установки кулачка № 1. Проведенные исследования влияния изменения время-сечения предварения выпуска (которое обеспечивалось применением кулачков № 1 и 3) показали, что можно существенно улучшить протекание рабочего процесса двигателя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: