Метод присадки к продувочному воздуху ацетона

Метод присадки к продувочному воздуху ацетона

Так как в процессе испытаний выявилась желательность увеличения время-сечения выпуска как во время подъема клапана, так и во время его посадки, то были изготовлены и испытаны кулачки (№ 5 и 6) с углом действия, увеличенным соответственно на 10 и 20°. Экспериментальное исследование проводилось на двигателе ЯАЗ-204 при работе его только на одном цилиндре. Впускные окна и выпускные каналы остальных цилиндров были заглушены. Компрессор приводился во вращение от электродвигателя. Давление рп изменялось при помощи перепуска части воздуха в атмосферу.

Давление рп изменялось при помощи перепуска части воздуха в атмосферу. Распределительный вал был разборный * Положение кулачков на валу с помощью шлицованных торцовых муфт могло изменяться с точностью до 30. Кроме определения параметров, характеризующих работу двигателя, и индицирования цилиндра, проводилось определение коэффициентов избытка воздуха а, наполнения и продувки ф. Для этого использовался метод присадки к продувочному воздуху ацетона, о чем говорилось выше. Ацетон подавался в воздушный трубопровод перед компрессором в количестве 0,18— 0,20 мг на 1 л воздуха. Содержание ацетона на выпуске и впуске 1 В исследовании принимала участие инж. Т. Д. Одинцова определялось нефелометрическим методом, специфичным для ацетона.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Метод присадки к продувочному воздуху ацетона

  1. Сергей Фадеев пишет:

    я так долго этого ждал

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: