Качество очистки и зарядки цилиндра двигателя

Качество очистки и зарядки цилиндра двигателя

В двухтактных двигателях с противоположно движущимися поршнями качество газообмена приближается к качеству этого процесса в четырехтактных двигателях. Особенно важной, требующей углубленного исследования, является организация движения воздуха внутри цилиндра при газообмене и его влияния на параметры двигателя. При этом следует отметить, что высокое качество очистки и зарядки цилиндра двигателя с данной схемой газообмена достигается в результате применения завышенных расходов продувочного воздуха (а = 2,3 – 2,6). Последнее приводит к увеличению мощности, затрачиваемой на привод (механический) второй ступени наддува, и к повышению количества воздуха, теряемого при продувке. Кроме того, увеличивается теплоотдача от стенок цилиндра, что ведет к ухудшению индикаторных показателей и, как следствие, к снижению экономичности двигателя.

Кроме того, увеличивается теплоотдача от стенок цилиндра, что ведет к ухудшению индикаторных показателей и, как следствие, к снижению экономичности двигателя. Вследствие этого наиболее перспективным представляется повышение экономичности двигателя путем улучшения качества рабочего процесса при пониженных расходах воздуха. Этого можно достигнуть при достаточно высоком индикаторном к. п. д. и небольших значениях коэффициента избытка воздуха (а = 1,6 – 1,8).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Качество очистки и зарядки цилиндра двигателя

  1. Донат Фокин пишет:

    Восхитительно

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: