Фазы газораспределения

Фазы газораспределения

п д при работе при низких значениях а Изменение двигателя 10Д100 в зависимости от а имеет менее благоприятный характер, чем характер протекания pi двигателя UMO 204, что отчасти можно объяснить наличием охлаждаемого поршня, менее благоприятной формой впускных окон и другими факторами. Однако основная причина, на наш взгляд, заключается в недостаточно организованном движении воздуха в цилиндре при работе двигателя в области низких а. Одновременно при работе двигателя с низкими значениями— РР или, что то же, с малыми перепадами давлений по существу отсутствует организованное вихревое движение воздуха и возможны неблагоприятные последствия, так как в этом случае значительно ухудшаются процессы газообмена, смесеобразования и сгорания. При этом выигрыш в экономичности вследствие разгрузки второй ступени наддува перекрывается ухудшением качества рабочего процесса. С учетом сказанного выше была сделана попытка выяснить влияние организованного движения воздуха в цилиндре двигателя 1ОД 100 на индикаторный к. С учетом сказанного выше была сделана попытка выяснить влияние организованного движения воздуха в цилиндре двигателя 1ОД 100 на индикаторный к. п. д. при работе в области низких а. Для проведения исследований была изготовлена экспериментальная гильза, которая имела два ряда круглых окон диаметром 21 мм, причем фазы газораспределения были сохранены одинаковыми со стандартной гильзой.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Фазы газораспределения

  1. Памфил Ковалев пишет:

    Теперь мне стало всё ясно, благодарю за нужную информацию.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: