Движение воздуха в цилиндре

Движение воздуха в цилиндре

Первый ряд окон (считая от объемной в м т. ) имел тангенциальный наклон 12° 30, второй ряд — 21°. Осевые углы наклона были сохранены такими же, как у стандартной гильзы, и для первого и второго рядов были соответственно равны 78° 30 и 75° 30. Такая форма впускных окон и выбранные углы тангенциального наклона были обусловлены стремлением обеспечить интенсивное движение потоков воздуха в цилиндре по определенному направлению и, кроме того, технологичность изготовления. При этом исходили из того предположения, что если при больших коэффициентах избытка воздуха интенсивное вихревое движение увеличивает теплоотдачу от стенок цилиндра и ухудшает экономичность двигателя, то при малых значениях а организованное движение воздуха в цилиндре благоприятно влияет на смесеобразование. При этом исходили из того предположения, что если при больших коэффициентах избытка воздуха интенсивное вихревое движение увеличивает теплоотдачу от стенок цилиндра и ухудшает экономичность двигателя, то при малых значениях а организованное движение воздуха в цилиндре благоприятно влияет на смесеобразование. Давление наддува рк подбирали так, чтобы расход воздуха соответствовал заданному режиму.

Температура продувочного воздуха поддерживалась постоянной и равной 63—65° С. Результаты испытаний подтвердили предположение о влиянии организованного движения воздуха в цилиндре двигателя в области низких а на рабочий процесс.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: