Анализ диаграмм изменения давлений в цилиндре

Анализ диаграмм изменения давлений в цилиндре

Анализ диаграмм изменения давлений в цилиндре, в выпускном трубопроводе и в ресивере продувочного воздуха дал возможность установить взаимное отрицательное влияние цилиндров при работе. Этот анализ показал, что основное повышение давления в выпускном патрубке первого цилиндра является результатом выпуска выпускных газов из других цилиндров. Вместе с этим в период принудительного выпуска из первого цилиндра давление в его патрубке слишком рано повышается за счет свободного выпуска из третьего цилиндра, что затрудняет истечение из цилиндра и ухудшает его очистку. Это сильнее проявляется при уменьшении числа оборотов двигателя, чем в значительной мере и может бытв объяснено ухудшение очистки цилиндра при пониженных числах оборотов.

Отрицательное взаимное влияние цилиндров при работе двигателя в дальнейшем было устранено разделением выпуска из отдельных цилиндров. Отрицательное взаимное влияние цилиндров при работе двигателя в дальнейшем было устранено разделением выпуска из отдельных цилиндров. Наилучшие показатели работы двигателя наблюдались при длине отдельных патрубков 605 мм . Экономичность двигателя при работе с этими патрубками повысилась на 5—7%, что является следствием улучшения газообмена.

Данные газового анализа показывают, что при работе с патрубками длиной 605 мм коэффициент избытка воздуха увеличился примерно на 0, 2 во всем диапазоне исследованных чисел оборотов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Анализ диаграмм изменения давлений в цилиндре

  1. Илларион Маслов пишет:

    жестоко!очень жестоко.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: