Работа двухтактного дизеля с комбинированным наддувом

Работа двухтактного дизеля с комбинированным наддувом

Оптимальные безразмерные диаметры трубопроводов при этом dpi = 0,475 и dp2 = 0,410. Диаметры трубопроводов для двигателя указанных размеров цилиндра соответственно dpl = 62 мм и dP2 = 53 мм. Отношение средних скоростей движения газа в трубопроводах при таких диаметрах равно 1,37. Эффективность применения трубопроводов различных диаметров увеличивается с возрастанием разницы в их длинах. Принципиально для увеличения эффективности импульсной системы наддува возможно также применение выпускных органов с различными проходными сечениями в цилиндрах, объединенных разными выпускными трубопроводами одинакового диаметра. Принципиально для увеличения эффективности импульсной системы наддува возможно также применение выпускных органов с различными проходными сечениями в цилиндрах, объединенных разными выпускными трубопроводами одинакового диаметра. Однако в этом случае необходимо считаться с влиянием различных проходных сечений выпускных органов на работу цилиндров; кроме того, конструктивно последнее решение менее целесообразно.

Расчетно-экспериментальное исследование влияния выпускной системы на работу двухтактного дизеля с комбинированным наддувом. Располагаемая удельная энергия выпускных газов, которая в идеальном случае может быть использована при адиабатном расширении от параметров рь и Ть в начале выпуска до давления окружающей среды. Частично эта энергия передается поршню, но большая часть ее уносится с выпускными газами.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Работа двухтактного дизеля с комбинированным наддувом

  1. Иса Мишин пишет:

    и мне……..

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: