Перевод двигателя на газ

Перевод двигателя на газ

К недостаткам метода следует отнести также неизбежное изменение протекания рабочего процесса при переводе двигателя на газ. Принципиально такой же метод для определения коэффициента был использован Швейтцером и де-Люка. В качестве трассирующих присадок были испытаны аммиак, диметиламин, окись углерода, метан и монометиламин. Газом, который наиболее полно удовлетворяет предъявляемым требованиям, оказался монометиламин CH3NH2, так как он безопасен при использовании. Количественное содержание его определяется быстро и удобно; кроме того, он почти полностью сгорает в цилиндре во время процесса сгорания (примерно 97%) и не разлагается в выпускном трубопроводе. Количественное содержание его определяется быстро и удобно; кроме того, он почти полностью сгорает в цилиндре во время процесса сгорания (примерно 97%) и не разлагается в выпускном трубопроводе.

В формуле не учтены утечки на впуске, в цилиндре и на выпуске, масса топлива и присадки, а также изменение объемов. Монометиламин в качестве трассирующей присадки использовался и при других исследованиях, причем был сделан вывод о недоработанном метода. К недостаткам монометиламина, применяемого в качестве трассирующей присадки, следует отнести сравнительно низкую температурную стойкость его (при температуре выше 430° С монометиламин разлагается и неполноту сгорания, которая изменяется в зависимости от параметров работы двигателя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Перевод двигателя на газ

  1. Иннокентий Самсонов пишет:

    я уже это всё где-то видел

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: