Определение коэффициента остаточных газов

Определение коэффициента остаточных газов

Общий недостаток применения трассирующей присадки при исследовании качества газообмена в двухтактном двигателе состоит в том, что для определения коэффициента остаточных газов нужно дополнительно отбирать пробу во время сжатия. Пра этом возможны два пути определения коэффициента остаточных, газов. В первом случае пробу, взятую из цилиндра во время сжатия, анализируют обычным путем в газоанализаторах. По результатам этого анализа находят коэффициент избытка воздуха ас при сжатии.

Коэффициент избытка воздуха а при сгорании определяют на основании уже известного коэффициента расхода топлива GT и воздуха Ge. Коэффициент избытка воздуха а при сгорании определяют на основании уже известного коэффициента расхода топлива GT и воздуха Ge. После этого по формуле определяют коэффициент у. Таким образом, этому способу присущи все недостатки, связанные с газовым анализом продуктов с небольшим содержанием СО и других компонентов в пробе, взятой из цилиндра во время сжатия. Поэтому коэффициент у лучше определять следующим образом. В пробе, отобранной из цилиндра во время сжатия, находят концентрацию присадки Кч, пользуясь одним из специфичных для нее методов, а затем подсчитывают коэффициент остаточных газов по формуле.

При определении у с помощью трассирующей присадки следует иметь в виду, что отбор пробы газа из цилиндра во время сжатия должен быть закончен до того, как начнется распад присадки; для окиси углерода, например, это ограничивается температурой не более 608° С, а для ацетона — не более 800° С.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Определение коэффициента остаточных газов

  1. Исидор Бобров пишет:

    Я вам сочувствую.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: