Исследование газообмена на неполных нагрузках

Исследование газообмена на неполных нагрузках

Только после этого могут быть сделаны обобщающие выводы. Тем не менее располагаемый материал позволяет сделать выводы, что при исследовании газообмена на неполных нагрузках необходимо учитывать полноту распада ацетона. Если этого не делать, то ошибка в оценке коэффициента использования продувочного воздуха может достигать 10—12% и более. Таким образом, при исследовании газообмена методом присадки ацетона к воздуху необходимо учитывать полноту распада его и применять специфичные только для ацетона методы определения концентрации.

При исследовании газообмена двухтактного двигателя с петлевой схемой в Пражском НИДИ в качестве трассирующей присадки использовалась окись углерода. При исследовании газообмена двухтактного двигателя с петлевой схемой в Пражском НИДИ в качестве трассирующей присадки использовалась окись углерода. Достаточно высокая тепловая стойкость окиси углерода (около 608° С), полный распад ее при сгорании, возможность сравнительно быстрого и точного определения ее содержания в пробе с помощью инфраанализатора делают целесообразным использование СО в качестве трассирующей присадки.

Вместе с тем использование СО для определения показателей качества газообмена представляет и ряд неудобств: большая ядовитость СО и необходимость каждый раз определять содержание ее в выпускных газах при работе двигателя на идентичном режиме без присадки СО.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Исследование газообмена на неполных нагрузках

  1. Аввакум Данилов пишет:

    Давно хотел у вас спросить, автор, вы где живёте? В смысле города? Если не серкет:)

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: