Исследование газообмена быстроходного двухтактного двигателя

Исследование газообмена быстроходного двухтактного двигателя

Таким веществом оказался ацетон СН3СОСН3, который обладает высокой температурной стойкостью (до 800°С). Ацетон в качестве трассирующего вещества впервые был применен А. И. Филимоновым и В. И. Сороко-Новицким при исследовании газообмена быстроходного двухтактного двигателя с клапанно-щелевой схемой газообмена. В дальнейшем ацетон использовался в опытах, проведенных в МВТУ им. Баумана, ЦНИДИ и НАМИ. Баумана, ЦНИДИ и НАМИ. В ходе этих исследований были выявлены серьезные отрицательные качества ацетона, как трассирующей присадки. В первых исследованиях газообмена с помощью присадки ацетона было установлено, что он полностью сгорает в цилиндре двигателя ЯАЗ-204. Однако дальнейшие исследования полноты сгорания ацетона показали, что, как правило, ацетон распадается неполностью, и чем ниже нагрузка и температура выпускных газов, тем меньше полнота распада ацетона. Полнота распада присадки ацетона оценивается коэффициентом распада цР, который представляет собой отношение количества присадки, распавшейся в цилиндре во время сжатия, сгорания и расширения, к количеству ее, находящемуся в цилиндре в момент закрытия органов газораспределения.

Из рассмотрения этих кривых следует, что при температуре выпускных газов более 400° С и при работе на полной нагрузке с давлением 7 кГ/см2 коэффициент распада ацетона можно считать равным единице.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Исследование газообмена быстроходного двухтактного двигателя

  1. Клемент Мухин пишет:

    Очень полезная фраза

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: