Экспериментальные исследования рабочего процесса двигателей

Экспериментальные исследования рабочего процесса двигателей

В этом случае меньше соответствующих величин двигателя с комбинированным наддувом, причем с ростом рк разница увеличивается. Анализ результатов расчета, приведенных в табл. 5, показывает, что при малых давлениях наддува удается получить рк > Ртср, в то время как при рк = 2,0 кГ/см2 и более отношение равно единице. Это объясняется преимуществами импульсной системы наддува перед системой постоянного давления при малых давлениях наддува. Экспериментальные исследования рабочего процесса двигателей.

Экспериментальные исследования рабочего процесса двигателей. Методы экспериментальных исследований В практике создания и доводки двухтактных двигателей широко используются экспериментальные исследования. Эти исследования имеют самые различные задачи, связанные с доводкой опытного образца, с исследованием рабочего цикла и отдельных его процессов, с изучением влияния отдельных параметров и конструкций отдельных узлов и двигателя в целом на рабочий процесс и т. п. Известно, что в двухтактных двигателях одними из основных являются процессы газообмена.

Показатели работы двухтактного двигателя в большой мере зависят от эффективности очистки и наполнения цилиндра. Поэтому среди исследований двухтактных двигателей значительное место занимают исследования газообмена и связанного с ним наддува.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Экспериментальные исследования рабочего процесса двигателей

  1. Григорий Фролов пишет:

    Оххх буду зубрить новый талант

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: