Схема установки мерных колодочек во впускном окне

Схема установки мерных колодочек во впускном окне

Измерение относительных расходов воздуха основано на следующем. и зная перепад Ap1, Ap2, Ар3,—АРг, можно определить абсолютную величину расхода воздуха через каждый цилиндр. Подробные исследования, проведенные в МВТУ им. Баумана, показали, что этот способ определения расхода воздуха через цилиндры двигателя обладает удовлетворительной точностью. Рассмотренная методика была использована для анализа изменения расхода воздуха через цилиндры двухтактного двигателя.

При этом исследовался расход воздуха не только через отдельные цилиндры, но и через отдельные впускные и выпускные окна одного цилиндра. При этом исследовался расход воздуха не только через отдельные цилиндры, но и через отдельные впускные и выпускные окна одного цилиндра. На рис. показана схема установки мерных колодочек во впускном окне и диаграмма изменения избыточного давления в одном из цилиндров Цифрами I, V, II, IV и т. д обозначены окна, в которых устанавливались колодочки, а цифрами 1,2 и 3— кривые изменения давления, замеряемого манометрами, соединенными соответственно с каналами 1, 2 и 3 на мерных колодочках.

Анализ кривых изменения давления во впускных окнах одного цилиндра дает возможность сделать вывод о сравнительно равномерной «загрузке» впускных окон. Это позволило более обоснованно использовать мерные колодочки для определения относительных расходов воздуха через цилиндры двигателя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: