Выход пароводяной смеси из двигателя

Выход пароводяной смеси из двигателя

В дальнейшем под расчетной кратностью циркуляции понимается ее значение при выходе пароводяной смеси из двигателя. Чтобы определить значения ун1, ун2 и т д. , надо знать интенсивность парообразования по высоте восходящего потока, которая зависит от интенсивности тепловыделения в охлаждающую воду в рассматриваемых точках 1, 2, 3, 4. При расчетах циркуляции можно считать, что половина удельного и общего тепловыделения в охлаждающую воду приходится на крышки рабочих цилиндров и вторая половина — на стенки рабочих втулок цилиндров. Таким образом, расход воды через рабочий цилиндр неизменен, а величина К изменяется от оо до конечной величины, зависящей от Gn. Таким образом, расход воды через рабочий цилиндр неизменен, а величина К изменяется от оо до конечной величины, зависящей от Gn. Как видно из приводимых формул, задаваясь значениями К и определяя величины ун, можно находить движущие напоры при различных давлениях пара в системе испарительного охлаждения. И так как с изменением К изменяется интенсивность циркуляции воды и пароводяной смеси в рассматриваемой системе испарительного охлаждения, то для каждого задаваемого значения К и давления пара рг необходимо определять и полные гидравлические потери для системы.

Общая потеря напора в системе равна сумме гидравлических потерь в ее элементах.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: