Выбор дорожных условий при испытаниях

Выбор дорожных условий при испытаниях

Больщое количество человек на горных дорогах Крыма, Кавказа, западных областей Украины, а также на междугородных маршрутах в равнинной местности. Недостатком этой работы является то, что не проводились испытания при различном состоянии дорожной поверхности и не учитывалось влияние индивидуальных особенностей водителя. Известно , что состояние дорожного покрытия в зимний период может варьировать в широких пределах, начиная от практически чистого асфальтобетонного покрытия до снега или гололеда, что ведет к изменению режимов торможения, условий использования всего автомобиля в целом, и изучение режимов работы тормозов в этот период имеет большое значение.

Из приведенных примеров можно сделать заключение, что выбор дорожных условий при испытаниях является исходным пунктом для изучения эксплуатационных показателей автомобиля, определяющих его нагруженность в реальных условиях работы. Изучению режимов работы тормозного управления легковых автомобилей разных моделей в различных условиях эксплуатации посвящены работы. Изучению режимов работы тормозного управления легковых автомобилей разных моделей в различных условиях эксплуатации посвящены работы.

В приведены результаты тормозных испытаний 16 легковых автомобилей, имеющих разную полную массу с двигателями различной мощности на 4 видах дорог, условно принятых типичными: междугородная магистраль, пересеченная дорога, холмистая дорога, альпийский спуск.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: