Введение струйного масляного охлаждения поршня

Введение струйного масляного охлаждения поршня

Так, для дизеля 4ЧН12/14 переход от КС ЦНИДИ к тороидальной КС уменьшает накопление повреждений от ползучести при форсировке 14,5 кВт/л в 76 раз, а при форсировке 20 кВт/л — 103 раз. Эго происходит по причине значительного уменьшения температур и термоупругих напряжений на кромке КС. Введение струйного масляного охлаждения поршня позволяет в 1,5 раза уменьшить накопление повреждений от ползучести. Создание аналогичных преобразователей температур для регистрации температур и теплопотоков в деталях КС из конструкционной каремики, что для двигателистов является практически новой задачей; разработку экспериментальных и расчетно-экспериментальных методов определения нестационарных и стационарных полей тепловых потоков через детали КС, что особенно важно знать в двигателях с ограниченным теплоотводом, поскольку эти данные позволяют оценить эффективность применения теплозащиты деталей; разработку средств автоматизации измерений температур и тепловых потоков через стенки КС, снижение трудоемкости обработки первичных опытных данных на основе использования аналоговых средств и микро-ЭВМ в измерительном комплексе. Это связано с существенным изменением газодинамической ситуации в цилиндре, высоким уровнем измеряемых температур.

Это связано с существенным изменением газодинамической ситуации в цилиндре, высоким уровнем измеряемых температур.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: