Вспомогательный ротационный насос

Вспомогательный ротационный насос

Степень сжатия при нормальной работе двигателя е=14. Завихривание воздуха в камере сгорания создается вытесняющим действием поршня: поршень почти вплотную подходит к крышке цилиндра, поэтому воздух поступает в вынесен в бок камеру сгорания. На фиг даны диаграммы двигателя Вокеша. Диаграмма 1—снята на холостом ходу, 90 2 — при неполной нагрузке, 3 и 4 — при полной нагрузке.

Давление сжати относительно 80 невелико и составляет 28—30 ат давление вспышки — 46 am. Давление сжати относительно 80 невелико и составляет 28—30 ат давление вспышки — 46 am. Коафициент избытка возо духа 1,35, что указывает на удовлетворительное смесеобразование в камере сгорания. Диаграммы дизеля Вокеша На фиг. изображены кривые испытания дизеля Вокеша типа DWL 165 X 200 при нормальных рабочих условиях.

При различных нагрузках дизель работал вполне удовлетворительно. Каждый цилиндр описываемого дизеля имеет предохранительный клапан, но это, очевидно, вызвано как нормальной работой двигателя, так и пуском при малых нагрузках на бензине, так как обычно быстроходные дизели предохранительных клапанов не имеют.

Вспомогательный ротационный насос нагнетает топливо из бака через фильтры в трубопровод, питающий топливный насос, чем обеспечивается постоянство давления в топливопроводе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: