Вспомогательные механизмы двигателя

Вспомогательные механизмы двигателя

Повышение скорости вращения до номинальной производится при помощи кнопки 1КР. Перед нормальной остановкой с двигателей обычно снимается нагрузка. Чтобы остановить двигатель, необходимо нажать кнопку 1К. О, включающую контактор 2КЭР (цепь 21) электродвигателя регулятора, для уменьшения натяга пружины и снижения этим числа оборотов до 400 об/мин. 10—15 мин двигатель должен проработать на этом режиме с целью снижения температуры поршней и внутренней поверхности рабочих втулок. 10—15 мин двигатель должен проработать на этом режиме с целью снижения температуры поршней и внутренней поверхности рабочих втулок.

Затем кнопкой 2К0 включается электромагнит МДО с добавочным шунтирующим сопротивлением 4СДН для дистационной остановки двигателя и промежуточные реле 10РП-1 и 10РП-2. Электромагнит прекращает подачу топлива в рабочие цилиндры двигателя и включает промежуточное реле 11РП (цепь 28) через контакты реле 2КР0 регулятора оборотов, которые будут замкнуты при п > 400 об/мин. Реле 11РП зашунтирует кнопку 2ДО и включит контакторы 2КЭР и ЗКЭР (цепи 20 и 21). Электромагнит МДО и реле 11РП будут оставаться включенными до полной остановки двигателя, благодаря уменьшению затяжки пружины регулятора и прекращению подачи топлива в цилиндры. Реле 10РП-1 и 10РП-2 отключат вспомогательные механизмы двигателя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: