Вопросы теплового и напряженного состояния деталей

Вопросы теплового и напряженного состояния деталей

При этом каждым из них представляет собой сложную проблему, над которой работают большие группы специалистов. Поэтому в одной работе применительно к столь сложным деталям, как детали ЦПГ, образующие камеру сгорания двигателя, целесообразно остановиться на исследовании лишь непосредственно взаимосвязанных вопросов теплового и напряженного состояния деталей с учетом свойств и поведения материалов в условиях, характерных для эксплуатации двигателей. Рассмотрение энергоустановок самого различного назначения с ДВС показывает, что увеличение мощности силовой установки является общим для всех областей применения двигателя, будь то морской флот или сельское хозяйство. В настоящее время сверхбольшие судовые дизели уже развивают мощность до 50 000 л. с. В недалеком будущем эта цифра может быть повышена до 60 000 л. с В недалеком будущем эта цифра может быть повышена до 60 000 л. с Обширные исследования по совершенствованию технико-экономических показателей среднеоборотных дизелей, включая двухтактные, делают их конкурентоспособными в -диапазоне мощностей до 30 000 л. с с малообротными двигателями большой мощности.

Значительный рост грузооборота железнодорожного транспорта ставит задачу обновления находящихся в эксплуатации тепловозов благодаря созданию локомотивов с более мощными двигателями.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: