Вопрос автоматизации СУ с ДВС

Вопрос автоматизации СУ с ДВС

Назрела также необходимость обобщения и соответствующего освещения материалов по конструированию и расчетам фундаментов под ДВС, вопросов, касающихся методов монтажа ДВС, их центровки с сопрягаемыми приводными механизмами, методов контроля общего технического состояния двигателей и наиболее важных их узлов и деталей, обеспечивающих их надежность и долговечность. Новым является и вопрос автоматизации СУ с ДВС, получивший развитие за последние 15 лет и требующий для его решения таких сведений, которые или освещены недостаточно полно, или отсутствуют в специальных трудах. В книге приведены сведения о современных стационарных и судовых установках, в которых многие технические проблемы решены по мнению автора, наиболее совершенным образом.

Учитывая, что общий уровень технического совершенства современных СУ с ДВС во многом обязан развитию именно судовых двигателей и их силовых установок и судовая практика может быть полезной при проектировании новых (и особенно мощных) силовых установок с ДВС, в настоящей книге ей уделено особое внимание. Наивысшие эффективные показатели по использованию теплоты сжигаемого топлива у ДВС привели к тому, что по крайней мере 90% земной энергетики составляют поршневые двигатели внутреннего сгорания. Наивысшие эффективные показатели по использованию теплоты сжигаемого топлива у ДВС привели к тому, что по крайней мере 90% земной энергетики составляют поршневые двигатели внутреннего сгорания.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: