Влияние обкатки на стойкость ДВС

Влияние обкатки на стойкость ДВС

Так как потери через стенки топливных цистерн невелики, то полный удельный расход теплоты на нагревание и поддержание температуры топлива во время действия дизельной силовой установки в рассматриваемом случае не превышают 16—21 ккал/э. л с ч Эти цифры говорят о безусловной выгоде сжигания в дизелях тяжелых сортов жидкого топлива, особенно в тех случаях, когда силовые установки будут иметь средства утилизации теплоты охлаждающей воды и отработавших газов. Вопросы, связанные со смазкой ДВС, очень важны как для проектировщиков, так и для персонала, обслуживающего силовые установки с ДВС. В число этих вопросов входят: а) условия работы масла в ДВС; б) тип двигателя и марка масла, используемая для смазки; в) уменьшение износов и увеличение моторесурса ДВС при использовании присадок к маслам; г) продолжительность работы заряда масла; д) расход циркуляционного и цилиндрового масла у малооборотных ДВС; е) влияние эффективной очистки масла на продолжительность его работы; ж) срабатываемость присадок; з) современная точка зрения на продолжительность работы масел в ДВС; и) влияние обкатки на стойкость ДВС против износов и др. В число этих вопросов входят: а) условия работы масла в ДВС; б) тип двигателя и марка масла, используемая для смазки; в) уменьшение износов и увеличение моторесурса ДВС при использовании присадок к маслам; г) продолжительность работы заряда масла; д) расход циркуляционного и цилиндрового масла у малооборотных ДВС; е) влияние эффективной очистки масла на продолжительность его работы; ж) срабатываемость присадок; з) современная точка зрения на продолжительность работы масел в ДВС; и) влияние обкатки на стойкость ДВС против износов и др.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: