Условия хранения тяжелых топлив

Условия хранения тяжелых топлив

Прежде всего максимальные величины средних эффективных давлений, полученные из опыта для обоих типов двигателей (дизеля и карбюраторные) меньше полученных при работе этих двигателей на стенде. Вероятно, это надо объяснить тем, что на стенде замеры производятся при установившемся режиме, здесь же исследовался режим двигателя во время разгона. Поэтому для оценки двигателя в условиях эксплуатации правильнее ориентироваться на данные по двигателю, полученные методом проф. Лангера Максимальные значения средних эффективных давлений р,т, полученные при разгоне автомобиля, ниже для дизеля примерно на 10% против карбюраторных, в среднем же значения р у дизеля за время разгона на 5% меньше, чем у карбюраторных. Напротив, средние значения эффективного давления на полных оборотах, а отсюда и запас мощности автомобиля для обоих типов двигателей были получены одинаковыми, если литраж, число оборотов и сопротивление движению были равны.

Напротив, средние значения эффективного давления на полных оборотах, а отсюда и запас мощности автомобиля для обоих типов двигателей были получены одинаковыми, если литраж, число оборотов и сопротивление движению были равны. Это утверждение проф Лангера не совсем ясно, так как ничего не говорится о максимальных мощностях двигателей и о том, как определялся запас мощности.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: