Управление дросселем

Управление дросселем

Всасывающий канал имеет направление по касательной к окружности цилиндра, вследствие чего засосанный воздух получает вращательное движение внутри цилиндра в целях лучшего перемешивания воздуха с топливом. Средняя скорость воздуха во всасывающем канале. В целях большей устойчивости работы двигателя на малых оборотах и холостом ходу фирма в дизелях более позднего выпуска ввела дроссель во всасывающем канале. Управление дросселем связано с топливным насосом.

Прикрывая дроссель и уменьшая темколичество воздуха, одновременно уменьшаем количество поступающего топлива, за счет чего уменьшаются обороты и мощность двигателя. Прикрывая дроссель и уменьшая темколичество воздуха, одновременно уменьшаем количество поступающего топлива, за счет чего уменьшаются обороты и мощность двигателя. Головка цилиндра, несущая комбинированный выхлопной и всасывающий патрубок, а также клапанный механизм, отлита из алюминиевого сплава и крепится к днищу поршня десятью шпильками.

Поршень штампованный из алюминиевого сплава имеет карман, образующий камеру сгорания. Поршень имеет четыре кольца: два верхних — уплотнительные, каждое составлено из двух, изготовлены из стали, и два нижних чугунных—маслосборочные. Палец — плавающий; с боков имеются пробки, предохраняющие от осевого перемещения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: