Улично-дорожная сеть

Улично-дорожная сеть

Иногда такие факты объясняют низкой пропускной способностью сети. В действительности же она может иметь вполне хорошие номинальные характеристики, но случайно возникшие явления (остановки транспортных средств на проезжей части в результате аварии, непредвиденное перераспределение потоков транспорта, ремонтные дорожные работы и др.) снижают ее надежность. Чтобы улично-дорожная сеть была способна обеспечить необходимую пропускную способность при достаточно высоких скоростях и безопасности движения транспорта и пешеходов, требуется осуществление комплекса мероприятий по развитию улично-дорожной сети и совершенствованию организации движения на ней. В современных условиях автомобилизации городов задачи развития сети улиц и дорог решаются в комплексных схемах развития всех видов транспорта в специальном даны сравнительные теоретические показатели различных структур магистралей для города площадью 50 км2 при средней плотности сети магистральных улиц в 2 о на 1 км2 территории. 1 даны сравнительные теоретические показатели различных структур магистралей для города площадью 50 км2 при средней плотности сети магистральных улиц в 2 о на 1 км2 территории. С точки зрения организации движения каждая из перечисленных выше схем имеет определенные достоинства и недостатки.

Так, прямоугольная структура планировки наиболее удобна для схем организации уличного движения. Параллельное расположение’улиц иногда с равными их длинами дает возможность наиболее четко регулировать потоки транспорта на смежных перекрестках, эффективнее использовать системы одностороннего движения. В результате не происходит скопления транспортных потоков в центре города, что важно для нормального движения маршрутного транспорта.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: