Тяговые электрические машины переменного тока для автотранспортных средств

Тяговые электрические машины переменного тока для автотранспортных средств

Следовательно, существует единственный оптимум, зависящий от параметров машины и преобразователя. Таким образом, задача определения рационального режима работы системы «преобразователь — двигатель» сводится к отысканию оптимальной величины Аопт с учетом суммарных потерь регулирования в приводе. Решение этой задачи позволит осуществить функцию управления СМ по минимуму потерь энергии. Поскольку в тяговом приводе выходными величинами являются момент и частота вращения, то решение поставленных задач предлагает получение оптимальных зависимостей в функции этих переменных.

На основе анализа электромагнитных процессов, выводятся формулы для расчета суммарных потерь мощности в системе электропривода, включающих потери от пульсации тока якоря и коммутационные потери в силовом преобразователе. На основе анализа электромагнитных процессов, выводятся формулы для расчета суммарных потерь мощности в системе электропривода, включающих потери от пульсации тока якоря и коммутационные потери в силовом преобразователе. При расчете пульсационных потерь учитываются лишь потери в меди обмотки якоря двигателя. Коммутационные потери в преобразователе рассчитываются при допущении, что нагрузка имеет чисто индуктивный характер.

Преобразователь принимается эквивалентным полностью управляемому силовому ключу, подсоединяющему обмотку якоря и источник питания. Известно, что потери энергии в ТАБ, полупроводниковых ключей инвертора и ТАД в значительной степени зависят от способа управления инвертором, т,е. способом формирования управляющих воздействий электропривода. Рассмотрим типичную структурную схему тяговой системы АТС с асинхронным электроприводом (рис, 5 Л), в состав которой входят: энергоустановка (ДВС генераторная установка, электрохимический генератор или солнечная батарея) с буферной ТАБ; тяговый асинхронный электропривод (АЭП) на основе ТАД, питаемого автономным инвертором; трансмиссии, передающей ведущим колесам момент, развиваемый электродвигателем.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: