Цилиндры двигателя

Цилиндры двигателя

Диафрагма делит картер на две части — кривошипную камеру и распределительную. На задней стороне диафрагмы расположены по окружности девять пустотелых валиков, которые служат опорами для коромысел топливного и клапанного распределения. Крепление цилиндров весьма остроумно осуществлено двумя хомутами, расположенными по обе стороны картера.

Эти хомуты обнимают фланцы цилиндров и затягиваются соединяющими их тендерами по три на каждый хомут Сила затяжки такова, что она больше силы взрыва, вследствие чего картер работает только на сжатие, получаемое от затяжки хомутов, и полностью разгружен от напряжений, вызываемых давлением взрыва. по три на каждый хомут. Сила затяжки такова, что она больше силы взрыва, вследствие чего картер работает только на сжатие, получаемое от затяжки хомутов, и полностью разгружен от напряжений, вызываемых давлением взрыва.

Такая разгрузка картера от растягивающих усилий позволила выполнить картер весом 15,5 кг. Цилиндры двигателя кованые из хромо-молибденовой стали, кругом механически обработаны. На теле цилиндра выточены 30 охлаждающих ребер. Общая площадь охлаждающей поверхности цилиндра — 5370 см3. Клапан один, — он является всасывающим и выхлопным.

Наличие только одного клапана позволило сделать его достаточно большего диаметра, кроме того, он достаточно надежно охлаждается всасываемым воздухом.

Заказать для ремонта дома лучше всего металлопластиковые окна , которые не только защитят дом от холода, уличного шума и пыли, но также помогут создать стильный и современный интерьер в помещении.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: