Цилиндровый блок дизеля Майбах

Цилиндровый блок дизеля Майбах

Давление впрыскивания, как указывает фирма, невысокое — всего 150 am; за последние годы имеется стремление снизить давление впрыскивания. Коленчатый вал четырехцилиндрового двигателя имеет пять подшипников, а шестицилиндровый— семь. Коленчатый вал крепится в верхней половине картера. Нижняя половина картера служит масляным корытом, в углубленной части его помещается шестеренчатый масляный насос, получающий вращение от валика топливных насосов.

Все подшипники коленчатого вала, шатунные и распределительные валики смазываются под давлением Все подшипники коленчатого вала, шатунные и распределительные валики смазываются под давлением, цилиндры смазываются разбрызгиванием. Кулачковых валиков два — один для клапанов, другой для топливных насосов; оба расположены в верхней половине картера — топливный с правой стороны, распределительный с левой. С кулачковым валиком топливного насоса соединен центробежный регулятор, действующий на отсечный клапан насоса.

Впереди двигателя установлен центробежный водяной насос. Пускается двигатель стартером, облегчается пуск декомпрессионным устройством: кулачковый валик передвигается от руки и под выхлопные клапана. Цилиндровый блок дизеля Майбах Картер дизеля Майбах.

водится добавочныйкулачок, открывающий клапан на короткое время в процессе сжатия; это снижает конечное давление сжатия и облегчает развертывание двигателя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: