Транспортная оценка планировки

Транспортная оценка планировки

Поэтому блоки ТР-1 и ПР-1 связаны обратной связью. Это означает, что по результатам транспортной оценки планировки, выполненной в блоке ТР-1, вырабатываются рекомендации по корректировке планировочного решения города в блоке ПР-1. Вторую стадию расчетов начинают с деталировки планировочного решения города в блоке ПР-2, в результате которого прорабатываются все его планировочные зоны. Задачи транспортного расчета на этой ступени, выполняемые в блоке ТР-2 методом взаимных корреспонденций транспортных районов, заключаются в проектировании транспортной системы, максимально «привязанной» к заданной планировке по критериям оптимизации. В блоке ИО-2 окончательно решаются задачи инженерного оборудования города, в блоке ИП-2 — задачи инженерной подготовки его территории, в блоке ПО — задачи первой очереди строительства (транспортного — в составе комплексной схемы). В блоке ИО-2 окончательно решаются задачи инженерного оборудования города, в блоке ИП-2 — задачи инженерной подготовки его территории, в блоке ПО — задачи первой очереди строительства (транспортного — в составе комплексной схемы).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: