Топливная система с нагнетателем

Топливная система с нагнетателем

В дизеле же топливная система с нагнетателем не связана и работает независимо. Но в дизеле зато степень использования кислорода хуже, что вызывает излишний расход в мощности на подачу сжатого воздуха. В дизеле легче, и проще осуществить двухтактный процесс, так как цилиндр продувается от сгоревших газов чистым воздухом; нет потери в топливе, что было бы у двигателя легкого топлива, где продувка происходит горючей смесью.

В последнем случае важна, собственно, не стоимость потерянного горючего, а перерасход его, сокращающий радиус действия машины. Двухтактный процесс в настоящее время, к сожалению, еще мало распространен у дизелей. Двухтактный процесс в настоящее время, к сожалению, еще мало распространен у дизелей.

Но почти все исследователи вопроса будущего развития дизелейединодушно приходят к мнению, что будущее дизелей — в двухтактном процессе с наддувом. Дизель тогда значительно выиграет в мощности, удельный вес снизится, конструктивно весь двигатель сильно упростится, отпадает все клапанное распределение, надежность работы такого двигателя значительно увеличивается.

Система водяного охлаждения в обоих типах двигателей в общем одинакова, хотя в дизеле условия несколько лучше: в результате большой эффективности цикла теплоиспользование больше и отдачи тепла в охлаждающую воду меньше, отчего радиатор может быть меньше, но практически это не оказывает заметного влияния.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: