Тепловой режим в кабине

Тепловой режим в кабине

При этом сменная производительность машин в зимнее время возрастает на 20-30% Управление прогревом производится с рабочего места машиниста. Оригинальное и весьма экономичное конструктивное решение для обогрева машиниста в зимнее время разработано в Челябинском ГАУ. Оно представляет собой кондуктивную панель обогрева (КПО) в виде трубчатого терморегулятора локального типа. Такой теплообменный аппарат отличается от традиционных условиями применения, формой, материалами и располагается в зоне контакта машиниста с поверхностью сиденья. Такой теплообменный аппарат отличается от традиционных условиями применения, формой, материалами и располагается в зоне контакта машиниста с поверхностью сиденья. Работа КПО регулируется каждым машинистом индивидуально в зависимости от его теплоощущения и субъективного восприятия создаваемого теплового микроклимата.

По расчетам ученых, режим воздушного отопления в кабинах землеройных машин должен поддерживаться при наружной температуре воздуха до +10 °С. Тепловой режим в кабине значительно улучшается при установке светопрозрачного двойного остекления с герметичной воздушной прослойкой толщиной 15. 20 мм (ас 844591, СССР) При низких температурах стекла не запотевают и не обмерзают, кроме того, существенно снижается уровень шума в кабине.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: