Темп изменения перепадов температур

Темп изменения перепадов температур

Сказанное относится и к охлаждению поршня. Следует также, что начальный темп роста перепадов температур в теле поршня еще более высок. Так, за первые 10—15с, т е за время переходного процесса дизеля, перепады температур практически достигают 100 % установившихся их значений.

Это показывает, что существующее мнение о большой тепловой инерционности поршней быстроходных дизелей не подтверждается по отношению к перепадам температур, т.е. к термическим напряжениям. Темп изменения перепадов температур во времени соизмерим с темпом (скоростью) протекания переходного процесса дизеля.

Темп изменения перепадов температур во времени соизмерим с темпом (скоростью) протекания переходного процесса дизеля. Таким образом, неоднородность температурного поля поршня быстроходного дизеля формируется за время переходного процесса дизеля, а значит, качество этого процесса сказывается на усталостной термостойкости поршня.

Сказанное тем более относится к дизелям меньшей быстроходности. Второй особенностью апериодической теплопроводности поршней быстроходных дизелей являются обнаруженные значительные забросы перепадов температур при выходе дизеля с холостого хода на некоторые мощностные режимы, что связано с неравномерностью прогрева днища в разных точках.

Из рис 70 следует, что для номинальных режимов забросы достигают 12—14 % (заброс 1/3-4) и 25— 29 % (заброс конечных значений перепадов температур на этом режиме, причем повышение предела форсирования, например, с 14 кВт/л до 20 кВт/л увеличивает забросы на 15—17 %).

 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: