Ступени приводного компрессора

Ступени приводного компрессора

Однако такая разбивка степени повышения давления в системе наддува не всегда может оказаться рациональной. Например, это относится к системе наддува двигателя с повышенными требованиями в отношении приемистости. В этом случае, по-видимому, целесообразно, чтобы на любом режиме работы двигателя в приводном компрессоре происходило некоторое повышение давления (желательно увеличивающееся по мере уменьшения нагрузки и числа оборотов двигателя). Разбивку степени повышения давления воздуха по ступеням наддува можно осуществить, например, исходя из условия обеспечения наилучшей экономичности двигателя.

Сущность этой методики заключается в следующем. Сущность этой методики заключается в следующем. Возможна схема наддува, при которой IB качестве первой ступени наддува используется приводной компрессор, а в качестве второй — свободный турбокомпрессор.

Однако при наддуве по этой схеме ограничены возможности форсирования двигателя по расходу воздуха без изменения приводного компрессора или привода к нему. Большие размеры этого компрессора затрудняют его размещение на двигателе и обусловливают увеличенные нагрузки в передаче от коленчатого вала при резком изменении числа оборотов последнего. Кроме того, при использовании в качестве первой ступени приводного компрессора (особенно объемного) получается слишком крутая характеристика изменения степени повышения давления в турбокомпрессоре в зависимости от расхода воздуха, что неприемлемо для двигателя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: