Стабильность остаточного давления

Стабильность остаточного давления

Из таблицы видно, что клапан, имеющий меньший ход разгрузки, лучше обеспечивает стабильность остаточного давления на указанных выше режимах. Однако конструкторам приходится уменьшать ход разгрузки клапана до определенного предела, чтобы на номинальном режиме работы системы не вызвать появление подвпрысков. Подвпрыск, или вторичный подъем иглы после основного впрыска, является крайне нежелательным. Он приходится по времени на период догорания, когда в камере сгорания уже нет достаточного количества кислорода, чтобы полностью сжечь дополнительно поданное топливо.

Давление топлива при подвпрыске невелико, топливо не распы- ливается. Давление топлива при подвпрыске невелико, топливо не распыливается. Дизель начинает дымить, быстро откладывается нагар на стенках камеры сгорания, клапанах, закоксовываются распылители форсунок. Причиной появления подвпрысков является работа клапана.

С момента входа разгрузочного пояска клапана в отверстие седла разобщаются полости нажимного штуцера и надплунжерного пространства, и топливо не может перетекать из одного объема в другой. Однако топливо заполняет освобождаемый клапаном объем и продолжает течь в сторону плунжера насоса. В момент остановки клапана прекращается и перетекание топлива.

Кинетическая энергия потока переходит в потенциальную, топливо сжимается. Создается типичная ситуация для гидравлического удара. Приращение давления топлива вследствие гидроудара определяют по формуле: где а — скорость распространения звука в топливе; V0 — скорость потока топлива, потерянная при гидроударе; V — плотность топлива; g — ускорение силы тяжести. Сформированная остановкой клапана волна давления распространяется к форсунке так же, как и импульс волны подачи топлива, в результате срабатывания плунжера при активном ходе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: