Средняя температура в кабине

Средняя температура в кабине

Теплораспределяющий коллектор устанавливают на пол кабины под резиновый коврик толщиной 7 мм; он служит опорной площадкой для ног машиниста и создает оптимальный обогрев пола (до 35-38 °С). Воздухоподогреватель имеет специальный насадок с двумя выходными отверстиями, соединенными с соплом обдува стекол и воздуховодом коллектора, который, в свою очередь, сообщается с пространством под сиденьем машиниста, огражденным с трех сторон: с боков щитками, сзади сиденья специальной шторкой. Конструкцией отопления предусмотрена заслонка для регулирования наружного и рециркуляционного воздуха. На рис приведены графики распределения теплового потока в кабине в зависимости от времени работы отопителя при полной приточной вентиляции, т.е. в самом неблагоприятном тепловом режиме (температура наружного воздуха минус 27 °С). Анализ графиков показывает, что средняя температура в кабине после прогрева составляет 27 °С. Анализ графиков показывает, что средняя температура в кабине после прогрева составляет 27 °С. Температура на поверхности лобового стекла в точке «г» достигает 20 °С, т е. при направленном обдуве стекла не обмерзают.

Кроме электрической системы отопления на землеройных машинах используются и другие системы, которые различаются по принципу действия, по режиму работы, числу отопителей, месту раздачи теплого воздуха.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: