Снижение жесткости опор подвески

Снижение жесткости опор подвески

По первому способу весь поток масла, поступающий в главную магистраль, проходит через очиститель, а по второму часть масла из насоса подается в очиститель и затем сливается в картер. По первому способу весь поток масла, поступающий в главную магистраль, проходит через очиститель, а по второму часть масла из насоса подается в очиститель и затем сливается в картер. Изменение схемы подвески двигателя В свою очередь, ее можно уменьшить или снижением жесткости опор подвески в вертикальном и поперечном направлениях, или изменением схемы подвески.

Второй способ более эффективен Например, если две опоры заменить одной опорой, расположив ее так, как указано на рис. , то жесткость подвески понизится в 2 раза. , то жесткость подвески понизится в 2 раза. Это приводит к уменьшению частоты в в К 2 раз (частота уменьшается с 11,1 до 7,85 Гц). Резонансная частота вращения двигателя при этом снижается с 440 до 310 обмин. Резонансная частота вращения двигателя при этом снижается с 440 до 310 обмин. Приведены результаты расчета колебаний силового агрегата с V-образным двигателем при втором варианте подвески.

При изменении схемы подвески двигателя в наибольшей степени уменьшились амплитуды колебаний силового агрегата в диапазоне 450—800 обмин. Надо отметить, что при втором варианте подвески и уменьшении Агф в 2 раза увеличивается фст.

Зачем ввозить автомобиль с места ДТП? Что-то с колесами, так мы всегда готовы вам помочь – мобильный шиномонтаж в любом месте, которое вы укажете по телефону. Приезжаем быстро, работаем качественно, у нас есть все, что нужно вашему автомобилю!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: