Система высокотемпературного охлаждения

Система высокотемпературного охлаждения

После подогревателей тяжелое топливо проходит через фильтры тонкой очистки. Для хранения запасов масла имеется одна цистерна емкостью до 10 м3. Для смазки дизелей используется масло, имеющее следующие свойства: кинематическая вязкость при 100° С составляет 10,6 сст; удельный вес —0,9; температура вспышки в открытом тигле 237° С; температура застывания — 17,8° С; общее щелочное число 6 мг КОН на 1 л; масло имеет моющие присадки; зольность 0,75%. Кроме электроэнергии населенный пункт потребляет горячую воду в количестве 1100—1200 т/ч с начальной температурой 132° С и конечной 71° С, а также пар давлением до 5 ати. Отработавшие газы из каждого двигателя проходят через индивидуальные котлы-утилизаторы, каждый из которых может дать 1850 кг/ч пара давлением до 5,0 ати при полной мощности двигателей и температуре питательной воды до 132° С. Отработавшие газы из каждого двигателя проходят через индивидуальные котлы-утилизаторы, каждый из которых может дать 1850 кг/ч пара давлением до 5,0 ати при полной мощности двигателей и температуре питательной воды до 132° С. При этих условиях полезно используется до 50% теплоты отработавших газов. Для охлаждения двигателей применяется система высокотемпературного охлаждения с внешним парообразованием, имеющая следующие параметры: давление получаемого пара рг = = 2,15 ата и температура tex = 122° С, температура на выходе из двигателей tвыХ — 127° С.

 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: