Схема смазки двигателя

Схема смазки двигателя

Шатуны—стальные Боковые шатуны — двутаврового сечения. Верхняя головка шатуна имеет цилиндрическое отверстие, в котором монтируется роликовый подшипник, нижняя головка шатуна имеет объемную крышку и вкладыши с баббитовой заливкой. Средний шатун —круглый В цилиндрическое отверстие верхней головки запрессовывается бронзовая втулка. Нижняя часть шатуна оканчивается фланцем, к которому двумя шпильками крепится нижняя отъемная головка с баббитовой заливкой Изменяя количество прокладок между этой головкой и шатуном, можно подрегулировать степень сжатия.

с баббитовой заливкой Изменяя количество прокладок между этой головкой и шатуном, можно подрегулировать степень сжатия. Масляный насос расположен внизу распределительной коробки двигателяи приводится в движение от вертикального вала регулятора.

Схема смазки двигателя дана на фиг. Масляный насос шестерен чатого типа, имеет четыре цилиндрических шестерни небольшого диаметра, помещенные в одном корпусе, укрепленном на дне распределительной коробки двигателя. Как видно из схемы, шестерни при вращении засасывают масло с трех пунктов: из нижней части картера из распределительной коробки и из пространства между коренным подшипником и маховиком двигателя. Напорная магистраль — общая для всех смазываемых мест.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: