Схема питания и автоматического управления электродвигателя

Схема питания и автоматического управления электродвигателя

Непосредственно перед началом вращения коленчатого вала двигателя, т.е. после поступления пускового импульса в схему автоматики, срабатывает реле 1КП и включает маслопрокачивающий насос МН. Он будет действовать до тех пор, пока двигатель не разовьет числа оборотов, равного 50—60%. При достижении этого числа оборотов включается первый контакт центробежного реле скорости вращения, в результате чего срабатывает промежуточное реле 2РПО, которое включает реле выдержки времени РВ и реле Р. Реле Р включает цепь форсированного подзаряда через сопротивление ЗСР. По истечении заданной выдержки времени сработает реле РВ, и цепь форсированного подзаряда окажется разомкнутой. Если напряжение на зажимах аккумуляторной батареи окажется больше 32 в, ее можно разрядить через сопротивление разряда СР при помощи кнопки ЗК и реле разрядки аккумуляторов РРА. Если напряжение на зажимах аккумуляторной батареи окажется больше 32 в, ее можно разрядить через сопротивление разряда СР при помощи кнопки ЗК и реле разрядки аккумуляторов РРА. В схему входят также конденсаторы Сг—Св, вольтметр V, дву полюсный рубильник 2П, амперметр ускоренной зарядки Ам и кнопка контроля. На рис. представлена схема питания и автоматического управления электродвигателя ТПН топливоподкачивающего насоса.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: