Самодельный чоппер

Screenshot_2

Хотите своими руками сделать композитный чоппер? Да, это реально, такие мотоциклы существуют и даже очень распространены. А узнать, как из отечественного мотоцикла Урал или Днепр сделать настоящий чоппер вы можете тут, та специализированном сайте, посвященном оппозитным чопперам. Чопперы на базе советских оппозитов начали делать давно, еще в 90 х годах прошлого века. Причем следует заметить, что данные мотоциклы были взяты именно из-за своей доступности и наличия оппозитного двигателя. Для того, чтобы переделать классический Урал в чоппер придется немало поработать. Это искусство, здесь владелец воплощает в металл свою идею. В обязательном порядке переделке подвергается рама.

Без такой доработки ваш мотоцикл не станет настоящим чоппером, даже если вы установите на него каплевидный бак, удлиненную вилку и ступенчатую сидушку. Нужно обязательно модернизировать раму. Здесь нет строгих правил — каждый мастер воплощает в железо свои фантазии. Но взгляните на аппарты, представленные на любом байкерском слете — там можно встретить десятки самодельных чопперов, которые могут поспорить с Харлеем или японцем.

Если вы полны желания своими руками сделать себе настоящий чоппер, приглашаем вас посетить сайт http://www.opposite-chopper.com. Здесь собралась компания единомышленников, готовая помочь новичку дельным советом, идеей. На форуме сайта Вам помогут удлинить штатную вилку Урала или Днепра, посоветуют, как с минимальными затратами установить на ваш мотоцикл широкое колесо. Смелее присоединяйтесь к обсуждению проблем, здесь вы среди единомышленников!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: