Результаты динамометрирования и тензометрирования

Результаты динамометрирования и тензометрирования

Расчеты, выполненные по результатам динамометрирования и тензометрирования, показали, что у одноковшовых экскаваторов старых марок (Э-302Б) включение и выключение в течение рабочей смены педали, требующей максимальных усилий, эквивалентно работе А = 13 кНм (~ 3 ккал), тогда как у современных экскаваторов (ЭО-4112) этот показатель значительно ниже: А = 4 кНм (~ 1,0 ккал). Комплексное исследование тяжести и напряженности труда машиниста бульдозера ДЗ-110-В в течение рабочей смены дало такие усредненные результаты: динамическая нагрузка 3,5 кНм/ч; статическая нагрузка на одну руку 207 кН, на две руки 396 кН, на корпус и ноги 881 кН; количество крупных рабочих движений рук за 1 ч 2470; число повторений одной операции за 1 ч 5,2. При этом психофизиологические показатели составили: частота сердечных сокращений 79,2 мин”1; частота дыхания 28,1 цикл/мин; повышение давления крови к концу смены 5,1%; повышение тремора рук к концу смены 27,7%. Если в эргономических исследованиях участвуют медики, то оценку физической нагрузки машиниста в процессе работы осуществляют в калориях. При затратах энергии до 500 калорий в смену работа считается легкой, от 500 до 1000 средней категории трудности, от 1000 до 1500 выше средней категории трудности, от 1500 до 2500 тяжелой, от 2500 до 3500 калорий особо тяжелой. При затратах энергии до 500 калорий в смену работа считается легкой, от 500 до 1000 средней категории трудности, от 1000 до 1500 выше средней категории трудности, от 1500 до 2500 тяжелой, от 2500 до 3500 калорий особо тяжелой.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: