Ревизии топливных и масляных систем

Ревизии топливных и масляных систем

Особо тщательному освидетельствованию должны подвергаться болты мотылевых и головных подшипников четырехтактных двигателей, разрыв которых во время работы ДВС причиняет большие разрушения. При задирах поршней, приводящих к остановке двигателей, болты моты левого и головного подшипников должны быть тщательно осмотрены и при наличии заметного удлинения заменены новыми. Ревизии топливных и масляных систем Сточные и отстойные цистерны нефтепродуктов рекомендуется подвергать ревизиям и чисткам через 6— 8 тыс. ч работы Через 12—16 тыс ч рекомендуется подвергать чистке подогреватели и охладители нефтепродуктов.

Для очистки их поверхностей со стороны нефтепродуктов следует использовать растворители — легкие фракции каменноугольных смол, трихлорэтилен и др., а для удаления накипи — водные растворы: 10%-ный соляной или 5%-ный уксусной кислот. Для очистки их поверхностей со стороны нефтепродуктов следует использовать растворители — легкие фракции каменноугольных смол, трихлорэтилен и др., а для удаления накипи — водные растворы: 10%-ный соляной или 5%-ный уксусной кислот. Необходимо проверять исправность (если они отсутствуют — устанавливать) защитных устройств против взрывов паров нефтепродуктов на картерах ДВС и на концах воздушных труб (см. рис. 87) Число защитных сеток должно быть не меньше шести, а именно: первые две (со стороны цистерн) из проволоки 0,5 мм с числом ячеек 64 на 1 см2 две среди их из проволоки 0,35 мм с числом ячеек 144 на 1 см2 две наружных из проволоки 0,25 мм с числом ячеек 256 на 1 слс*.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: