Регулирование температуры масла

Регулирование температуры масла

Для неавтоматизированных двигателей мощностью до 500 э. л с: насос может быть ручным; для автоматизированных и для более мощных ДВС необходимо предусматривать насосы с электроприводом. Регулирование температуры масла может производиться при помощи регулятора 9 типа РТПД* (регулятор температуры прямого действия), устанавливаемого в поток масла. В эту схему могут быть включены промывочный насос и шелковый фильтр; пунктирными линиями показаны дополнительные трубы, которые могут быть и гибкими шлангами; они подсоединяются к штатным трубам, которые на этот случай отключаются от своих мест на двигателе.

На рис. показана схема системы циркуляционной смазки двигателей типа Д100. На рис. показана схема системы циркуляционной смазки двигателей типа Д100. Ее особенности заключаются в следующем Перепад давления масла в охладителе 12 (F = 48,5 м2) поддерживается равным 1,1 кГ/см2 при помощи пружинного перепускного клапана 14. При горячем масле этот клапан не действует; перепуск масла предусмотрен на случай, когда масло застывает в маслоохладителе. Регулирование температуры масла осуществляется при помощи регулятора типа РТПД-100, который включен в поток охлаждающей воды. Чувствительный элемент регулятора включен в маслопровод между маслоохладителем и двигателем.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: