Регенерация масел

Регенерация масел

Фильтр пропускает часть горячего масла, подаваемого насосом количество масла отрегулировано при помощи дроссельной шайбы, установленной на входе в трубу, подводящую масло к фильтру. Центробежный очиститель 16 работает совместно со специальным насосом производительностью до 12 тыс. л/ч при давлении 8—10 кГ/см2 Прокачка двигателя маслом перед пуском обеспечивается назависимым электронасосом 11 производительностью до 12 тыс. л/ч На рис 108 приведена более подробная схема системы циркуляционной смазки и охлаждения рабочих поршней судовой СУ общей мощностью 13 200 э. л с Схема включает в себя маслопроводы, обслуживающие дизель-генераторы, а также цистерны запасов масла и отстойные. л с Схема включает в себя маслопроводы, обслуживающие дизель-генераторы, а также цистерны запасов масла и отстойные.

Действие системы и взаимосвязь ее элементов можно проследить по схеме, снабженной стрелками, показывающими движение масла в трубах, а также с помощью подрисуночной спецификации. Эта система пригодна как для судовых, так и для стационарных силовых установок. Как указывалось выше, до 90% отработавшего масла представляет собой основу, которая, будучи очищенной от вредных примесей, кислот и смол, может быть опять использована для смазки ДВС. Очистка отработавших масел и восстановление их первоначальных физико-химических свойств носит название регенерации.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: