Разработка отверстий распылителей

Разработка отверстий распылителей

Продолжительность непрерывного действия форсунок между ревизиями колеблется в очень широких пределах — от 100 до 1500 ч — и зависит от типа двигателя и от топлива, на котором он работает. Состояние форсунок проверяется путем систематического индицирования рабочих цилиндров. Для малооборотных ДВС индицирование рекомендуется производить через 100—150 ч непрерывного действия двигателя.

При затрудненном индицировании косвенную информацию о работе форсунок дают гребенки давлений рс и р2. Для высокооборотных ДВС косвенным показателем работы форсунок является удельный расход топлива, чистота отработавших газов и их температура. Для высокооборотных ДВС косвенным показателем работы форсунок является удельный расход топлива, чистота отработавших газов и их температура.

Дизельные заводы рекомендуют продолжительность непрерывного действия форсунок для много- и среднеоборотных ДВС принимать равной 250—400 ч, а для малооборотных — 600—1000 ч. Уязвимыми элементами дизельных форсунок являются: прецизионные пары (игла—корпус распылителя) — вследствие зависания (заедания) игл или пропусков топлива через зазор между иглой и корпусом распылителя; нарушение плотности запирания в конусе или на плоскости посадки иглы; разработка отверстий распылителей; поломка или ослабление запирающих иглы пружин.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: