Размещение транспортных устройств

Размещение транспортных устройств

Уровень математического обеспечения этих подсистем и фрагментов в настоящее время различен. Наиболее полное программное опечение имеют транспортные расчеты. Для них разработаны библиотеки машинных программ применительно к ЭВМ «Минск-22», «Минск-32», БЭСМ-4, БЭСМ-6, М-222 и др. Используются комплексы программ расчетов системы ГПТ в сетевой форме (в предположении возможности беспересадочного проезда в пределах транспортной сети между любыми центрами тяготения), разработанные в ЦНИИП градостроительства, и целый рад других, реализованных в Гипрогоре, Моспроекте, Гипрокоммундортрансе, НИИАТ и других проектных и научноисследовательских организациях. Они решают задачи расчета корресповденций, распределения пассажиропотоков на ТС с моделированием поведения населения при выборе видов транспорта, целей и путей следования, маршрутизации пассажирских и грузовых перевозок, размещения транспортных устройств (автостоянок, гаражей, станций технического обслуживания) и др. Установлено, что применение ЭВМ при решении даже ограниченного круга градостроительных, в частности транспортных, задач позволяет получить экономический эффект, составляющий до 2% общих капиталовложений, вьщеленных на строительство обьектов, что составляет весьма большие суммы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: